Nofollow ссылки — что это и как его использовать для улучшения индексации страницы
Многие начинающие SEO-специалисты интересуются: nofollow ссылки — что это такое и зачем они нужны и чем они отличаются от dofollow, follow. Сейчас мы все объясним, а так же расскажем какую функцию несет сочетание noindex nofollow.
С внешними мы разобрались, а как влияют исходящие и внутренние ссылки на качество сайта. И не навредят ли они его продвижению — сейчас разберем эти вопросы.
Где “тут” — это анкор, а site.ru — это сайт на который перейдет пользователь нажав на анкор. А вот "nofollow" делает так, чтобы site, на который вы ссылаетесь, не передался вес с вашего. Т.е. так не передается индекс цитирования (ТИЦ), который использует Яндекс и PageRank, используемый Google.
Мета-тег Robots располагается в шапке страницы и показывает ботам Яндекса и Google можно ее индексировать или нет.
Чтобы этого избежать, можно закрывать ссылки таким образом:
Где <noindex>контент закрытый для поиска</noindex>, и атрибут rel="nofollow" — запрет передачи веса. Таким образом мета-теги noindex nofollow полностью обеспечили невидимость ссылки и ее анкора для поиска.
По умолчанию, если не указать dofollow, то будет считаться, что он есть и все передается.
А с осени 2009 года Google ввел еще и дополнительные атрибуты для рекламных ссылок:
Google говорит, что так Googlebot будет понимать для чего тут находятся данные ссылки. По идее, эти теги несут ту же функцию, что и nofollow.
Поведенческие факторы напрямую воздействуют на позиции в выдаче. Это самый значимый показатель для поисковиков. А как их получить, если URL находится далеко от ТОП-10, где-нибудь на второй или третьей странице? На помощь приходят социальные сети.
Трафик — ведь это то, чего добиваются все вебмастера, иначе зачем вообще тогда нужен сайт, если его никто не видит и не заходит на него.
Как утверждают веб-мастера на форумах, практика показывает, что на странице dofollow ссылок должно быть больше, чем nofollow. И примерное соотношение, где-то 80% к 20%.
После проверки избавьтесь от всех ссылок, идущих с некачественных ресурсов. Потому-что это оказывает сильное влияние на продвижение в Google.
Таким образом, использование nofollow ссылок в тексте - это необходимое правило, которое позволяет защитить и распределить рейтинг места, а также обеспечить безопасность персональных данных и контактов.
На этом заканчиваем, друзья, читайте и другие статьи нашего сайта, это отличный способ стать оптимизатором. Публикуем часто эксперименты по быстрому продвижению в ТОП, используем платные и бесплатные площадки. Поделитесь своими идеями в комментариях или задайте вопрос, смысл в том, что может другие хотят это узнать. И кому наш материал принес пользу, поделитесь им в социальных сетях со своими подписчиками.